Публичный доклад МБОУ СОШ №17 им. маршала Г. К. Жукова п. Советский МО Ейский район 1. Общая характеристика учреждения: Тип Образовательной организации – общеобразовательная организация; Тип Образовательной организации в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» – бюджетное учреждение. Вид: Муниципальная образовательная организация. Статус учреждения – функционирует. Лицензия на образовательную деятельность: серия 23Л01, номер 0003733, регистрационный номер 06891, выдана Министерством образования и науки Краснодарского края, приказ № 3777 от 31.07.2015 года. Государственная аккредитация: серия 23А01, номер 0001210, регистрационный номер 03462, выдано 15.09.2015 года Министерством образования и науки Краснодарского края, приказ № 4685 от 15.09.2015года. Экономические и социальные условия территории нахождения – сельская местность. Филиалы (отделения) – нет. Характеристика контингента обучающихся: 1-4 класс – 73 человека; 5-9 класс – 104 человека; 10-11 класс – 16 человек. Основные позиции программы развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году): Реализуется третий этап Программы развития – 2022 г. - 2025 г. – этап функционирования: стабильное существование рефлексивных и технологических процессов в школе. 1. Положительная динамика качества образования на уровне СОО, обновление содержания и технологий обучения с учётом потребностей обучающихся и их родителей. 2. Повышение уровня сформированности ключевых компетенций обучающихся на всех уровнях образовательного процесса. 3. Создание условий для творческой самореализации ученика и учителя. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц: Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения), Общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. 2.Особенности образовательного процесса 3. Условия осуществления образовательного процесса Наличие сайта учреждения: совет17.школакубани.рф (https://xn-17-dlcm7brk.xn--80aac3agbfud7c8b.xn--p1ai/). Контактная информация: телефон приёмной 88613261285; адрес электронной почты образовательной организации school17@eysk.edu.ru Реализуются образовательные программы НОО, ООО, СОО, АООП, программы дополнительного образования детей. Обучение ведется на русском языке. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе – современные в соответствии со Стандартом. Виды внеклассной, внеурочной деятельности: кружки, секции. Основные направления воспитательной деятельности: в соответствии с утверждённой программой воспитания на учебный год. В школе функционирует научное общество обучающихся «Орион». Творческие объединения: школьный театр. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья осуществляется педагогом - психологом, учителем – дефектологом, учителем – логопедом в соответствии с рекомендациями ПМПК. Характеристика внутришкольной системы оценки качества: удовлетворительная. Режим работы: 1-8 класс – пятидневная учебная неделя, 9-11 классы – шестидневная; МБОУ СОШ № 17 работает в одну смену – с 8.30 часов до 19.00 часов; 2-4 классы – 4 дня в неделю по 5 уроков и 1 день в неделю 6 уроков, включая физическую культуру; 5-6 классы – не более 6 уроков; 7-11 классы – не более 7 уроков. Продолжительность урока: 2-11 классы – 40 минут 1класс − 35 минут (сентябрь-октябрь 3 урока, ноябрь-декабрь 4 урока); − 40 минут (январь-май 4 урока, 1 день 5 уроков, включая физическую культуру) Перерыв между обязательными и факультативными занятиями не менее 20 мин. Учебно-материальная база: модернизирована в 2022 году. Территория благоустроена, но требует ремонта. В школе имеется доступ к интернету со скоростью 50Мбит/с, имеется локальная сеть. Условия для занятий физкультурой и спортом: на территории организации имеется комплексная многофункциональная спортивноигровая площадка – 1080 кв.м, капитально отремонтированный в 2022 году спортивный зал, площадью 279,3 кв.м. На территории имеется полоса препятствий 1000 кв.м, состояние удовлетворительное, покрытие спортивно-игровых площадок - твердое, предусмотрен дренаж; требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах соблюдаются. 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования: проводятся занятия с детьми специалистами ДДТ, ДЮСШ. Функционирует центр «Точка роста». Организация летнего отдыха детей: ПЛДП. Организация питания: в столовой, работающей на сырье; документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников - имеется; примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации - имеется; питание организовано в смены – завтрак, обед; число посадочных мест в обеденном зале 120; процент охвата горячим питанием составляет 48%, в том числе питание детей из малоимущих семей, многодетных семей, детей с ОВЗ, детей участников СВО, детей- инвалидов. приготовление пищи осуществляется на основании контрактов на оказание услуг по организации и обеспечению питания с компанией ВСК. Медицинское обслуживание - имеется лицензия на право ведения медицинской деятельности, установленной формы и выданной органом здравоохранения № ЛО-23-01-013199 от 01 февраля 2019 года. Приказом ЕЦРБ за учреждением закреплён мед.работник. Обеспечение безопасности: Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства выполнены; охрана объектов организации осуществляется ООО ЧОП «Пластуны Ейск», ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе 1 человек. Договор по оказанию охранных услуг заключен. Оказание услуг по охране объекта муниципальной собственности производится ООО ЧОП «Пластуны Ейск» лицензия № 764 от 09.06.16 г., так же ежедневно с 21.00 по 07.30, в выходные и праздничные дни охрану осуществляет ООО ЧОП «Пантера Юг». Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: имеется паспорт доступности объекта. Необходим ряд мероприятий для улучшения качества доступности для лиц с ОВЗ. Кадровый состав: школа укомплектована кадрами на 100 %. Уровень квалификации: высшую квалификационную категорию имеют 5 человек; первую – 5 человек; соответствие занимаемой должности – 3 человека; без аттестации – 1 человек: (принят на работу 01.09.2023 г.) Система повышения квалификации – систематически по графику. Награды, звания, заслуги – нет. Средняя наполняемость классов – 17 человек. Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения – соблюдается. Имеется 1 школьный автобус вместимостью 22 места. Результаты ЕГЭ – сдано 100 % предметов. Средний балл по русскому языку – 60,6 б.; математика (база) – 4,6 б., история – 89 б., обществознание – 75 б. Все выпускники 11 класса получили аттестат о среднем общем образовании, 1 из них с отличием и Медалью 1 степени. Результаты ОГЭ - выпускники 9 класса показали следующие результаты по русскому языку качество составило 58%, обученность92%. Средний тестовый балл на ОГЭ -24,4 , что осталось на уровне прошлогоднего года. По математике качество составило 46%, что выше прошлогоднего результата на 31%, 1 обучающийся будет пересдавать математику, русский язык, биологию и географию в формате ОГЭ в дополнительный (сентябрьский) период. Таким образом, качество знаний на ОГЭ составило 70,7%, что выше прошлогоднего результата на 55,7%. Средний тестовый балл на ОГЭ – 24,59, что выше результата 2023 года на 14,29. Обученность составила 95%, что выше предыдущего года на 20 %. Достижения обучающихся в олимпиадах: 1 победитель и 7 призёров муниципального этапа ВСОШ. Все выпускники 11 класса продолжили свой образовательный маршрут в учреждениях СПО и ВПО. Выпускники 9 класса в количестве 12 человек продолжили обучение в школе. 5. Социальная активность и внешние связи учреждения 6. Финансово экономическая деятельность 7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения 8. Заключение. Директор Школа имеет социальных партнёров. Сотрудничает с другими образовательными организациями в рамках договоров о сетевом взаимодействии. Обучающиеся 2 класса участвуют в проекте «Орлята России». В школе имеется волонтёрский отряд, отряд ЮИД; функционирует школьный спортивный клуб. Расходы на 1-го ребёнка в 2023 году составили 74117,46 рублей. Продолжить работу по улучшению качества образования; по формирования законопослушного поведения обучающихся. Продолжить реализацию образовательных программ и программы развития учреждения с учётом анализа работы за предыдущий учебный год. Н.А. Федоряка