Дорожная карта реализации целевой модели наставничества 2022-2024гг

1

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
УТВЕРЖДЕН
Директором МБОУ СОШ №17
______________Н.А.Федоряка
Протокол педсовета №1
от 30.08.2022г

План мероприятий (дорожная карта) реализации целевой модели наставничества обучающихся
МБОУ СОШ №17 им.маршала Г.К.Жукова п. Советский МО Ейского района на период 2022-2024 гг.
№
Наименование мероприятия
Срок реализации
Ответственный
Результат. Вид документа
п/п
исполнитель
1. Нормативное регулирование реализации целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную
деятельность по общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам (далее - целевая модель наставничества, ЦМН).
Информационное сопровождение ЦМН.
1.1.
Утверждение муниципальной дорожной карты
Август 2022
Директор
Приказ по школе
реализации ЦМН на период 2022- 2024 гг.
Федоряка Н.А.
1.2
Внесение изменений в распорядительные акты
Сентябрь 2022, далее
Директор
Приказ
ежегодно
Федоряка Н.А.
школы о реализации ЦМН на уровне
образовательных организаций, включающие:
- сроки реализации ЦМН ;
- назначение ответственных за реализацию ЦМН
- сроки проведения мониторинга эффективности
программ наставничества;
- планируемые результаты реализации ЦМН в образовательной организации;
- утверждение дорожной карты по реализации
ЦМН в образовательной организации

2

1.3.

Информационно-разъяснительная работа по
целевой модели наставничества

в течение года

Куратор ЦМН

Размещенная
информация на
официальном сайте
школы, информирование
обучающихся и родителей
на классных часах и
родительских собраниях.
2.Организационная, методическая, экспертно-консультационная, информационная и просветительская поддержка участников реализации ЦМН
2.1.
в течение года
Заместитель
Консультирование по формированию программ
Индивидуальные
директора
наставничества
консультации,
Н.И.Островская
методические
совещания для
наставников
2.2.
Консультирование по вопросам реализации ЦМН в течение года по запросу
Куратор ЦМН
записи в журнале
участников ЦЗН
консультаций
3 Обеспечение реализации мер по дополнительному профессиональному образованию наставников и кураторов в различных форматах, в том
числе с применением дистанционных образовательных технологий
Участие
в
работе
«Школы
наставничества»
в течение года
Специалисты
план ИМЦ
3.1.
ИМЦ
3.2.

Участие в работе РМО молодых специалистов

в течение года

Руководитель
РМО молодых
специалистов
Кураатор ЦМН

3.3.

3.4.

4.1.

Участие педагогов в мастер-классах
ежегодно,
«Помощь всегда рядом: региональный опыт нав соответствии с планом
ставничества»
ГБОУ ИРО КК
ежегодно,
Организация участия педагогов в научнов соответствии с планом
практической конференции по наставничеству
ГБОУ ИРО КК
«Наставничество как механизм обеспечения качества образования и повышения профессионального мастерства педагогов»
4. Реализация ЦМН в МБОУ СОШ №17
Обновление базы наставляемых на период 2022ежегодно
2024 гг.

план ИМЦ
информационные письма
УО

Куратор ЦМН

информационные письма
в ОО

Куратор ЦМН,
руководители
школьных
методических
объединений

Приказы по школе

3

4.2.

Разработка программно-методических материалов,
необходимых для реализации ЦМН

в течение года

4.3.

Организация работы наставнических пар или
групп:
- встреча-знакомство;
- пробная встреча;
- встреча-планирование;
-совместная работа наставника и наставляемого;
- итоговая встреча
Завершение наставничества:
- подведение итогов работы в формате личной и
групповой рефлексии;
- проведение открытого публичного мероприятия
Создание специальных рубрик в социальных
сетях, на официальных сайтах ОО
Участие в работе профессиональных сообществ
наставников

4.4.

4.5.
4.6

Приказы

в течение года

Директор
Н.А.Федоряка,
куратор ЦМН
Наставники

в течение года

Наставники

Приказы

в течение года

Куратор
наставники
Наставники

Приказы

в течение года

Приказы

Обмен опытом, мастерклассы, выступления на
методических семинарах

4

ПРИЛОЖЕНИЕ №2
УТВЕРЖДЕНЫ
Директором МБОУ СОШ №17
____________Н.А.Федоряка
Протокол педсовета №1
от 30.8.2022г
Планируемые результаты (показатели
эффективности) реализации целевой модели
наставничества в Ейском районе
на период 2022 - 2024 гг.
Наименование показателя
2022г.
Доля детей в возрасте от 10 до 18 лет, обучающихся
30
в общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования Ейского района,
вошедших в программы наставничества в роли наставляемого, %
6
Доля детей и подростков в возрасте от 15 до 18 лет, ,
обучающихся в общеобразовательных организациях
и организациях дополнительного образования Ейского района, вошедших в программы наставничества в
роли наставника, %
30
Доля учителей - молодых специалистов (с опытом
работы от 0 до 3 лет), работающих в общеобразовательных организациях Ейского района, вошедших в
программы наставничества в роли наставляемого, %
10
Доля предприятий (организаций) от общего количества предприятий, осуществляющих деятельность на
территории Ейского района, вошедших в программы
наставничества, предоставив своих наставников
Уровень удовлетворенности наставляемых участием
70
в программах наставничества, % (опросный)
Уровень удовлетворенности наставников участием в
70
программах наставничества, % (опросный)
Доля школ, реализующих целевую модель наставни100
чества педагогических работников
.

2023г.
50

2024г.
70

8

10

50

70

20

30

80

85

80

85

100

100


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».